Пирамид Хайтс, Каир, Египет

Cairo, Egypt

Пирамид Хайтс, Каир, Египет

«Пирамид Хайтс» - масштабный генеральный план редевелопмента территории площадью свыше 100 гектар к западу от Каира - с целью создания нового экологически чистого, гибкого и динамичного города, который легко удовлетворит потребности растущего населения.

Просмотреть подробности проекта

«Пирамид Хайтс» станет современным и многонациональным городом, в котором 6,500 жителей будут наслаждаться местным колоритом, созданным с применением предметов искусства и экзотических растений, отражающих уникальную стилистику всего пространства. Каждый сможет найти себе жильё по вкусу: люксовые апартаменты, таунхаусы и виллы будут распологающиеся в центре города с его бутиками, ресторанами, кафе, гостиницами и площадками для прогулок.

Генеральный план территории, разработанный компанией «Гиллеспис», вписывает новый город в культурный контекст и сложный рельеф местности, полностью используя видовые характеристики на египетские Пирамиды и столицу страны город Каир.

Используя существующие схемы расположения домов в Каире, эта планировка территории компактна и в то же время нацелена на комфорт ее будущих жителей. В ее составе запроектирован ряд жилых микрорайонов, связанных между собой общественными благоустроенными пространствами с пешеходными и велосипедными дорожками. Каждый микрорайон окружён разнообразными озеленёнными зонами, которые способствуют приятному времяпровождению и общению будущих жителей.

Pyramid Heights Masterplan

Cairo, Egypt

Pyramid Heights Masterplan

An extensive masterplan for the redevelopment of a 100-hectare site to the west of Cairo. Pyramid Heights will create an environmentally sustainable, adaptable and vibrant town that can easily meet the demands of an increasing population.

View Project Details

A distinct contemporary and cosmopolitan identity, fused with local style, art and plantings, Pyramid Heights will ultimately be home to around 6,500 people and composed of high-end apartments, townhouses and luxury villas, in addition to a mixed-use ‘downtown’ area with new commercial office space, boutique shopping, restaurants, cafés, a boutique hotel and outdoor spaces.

Gillespies’ masterplan firmly embeds the town within the cultural context and challenging terrain of the area, maximizing its views of the Pyramids and the Cairo skyline.

Drawing upon Cairo’s existing development patterns, the compact and ‘people‑orientated’ masterplan provides a series of residential neighbourhoods that are connected by a network of public greenways, attractive public spaces and undulating walking trails. Each neighbourhood is centred around green shared spaces encouraging social interaction and community cohesion.