Виллы Holland Park, Кенсингтон, Лондон, Великобритания

London, UK

Виллы Holland Park, Кенсингтон, Лондон, Великобритания

Виллы Holland Park – это новый жилой комплекс премиум-класса с видом на Холланд Парк, расположенный в одном из престижнейших районов Лондона. На собственной закрытой территории располагается 68 изысканных апартаментов и 4 пентхауса, из каждого из которых открывается замечательный вид на уединенный внутренний сад и окружающий лес.

Просмотреть подробности проекта

Естественный, богатый зеленью ландшафт территории Вилл гармонично вписывается в впечатляющий пейзаж расположенного в непосредственной близости Холланд Парка. С трех сторон комплекс окружен многолетними и более молодыми деревьями. Этот лесной массив эффектно обрамляет архитектурную композицию Вилл, связывая комплекс и соседствующий с ним парк в единое целое.

По прибытии вас встретит великолепный 30-летний клен, играющий центральную роль в живописном ансамбле въездной группы. Роскошное гранитное покрытие в обрамлении узорчатого орнамента из деревьев и кустарников, фигурная растительная изгородь и, наконец, водопад – все это погружает вас в потрясающую атмосферу изящной роскоши.

В центральной части комплекса расположен прекрасный внутренний сад. Благодаря взрослым деревьям сад производит впечатление естественности и близости к природе – этим великолепным видом можно насладиться из окон окружающих сад апартаментов. Ров вокруг сада создает ощущение защищенности и спокойствия для прогулок и отдыха жителей комплекса. От центрального прохода через живописные естественные заросли отходят тропы из декоративных камней. По ним можно отправиться вглубь сада, чтобы насладиться скрытыми в нем приятными сюрпризами: открывающимися среди зелени зеркальными прудами и фигурно остриженными кустарниками – элементами садового искусства, вносящими разнообразие в естественную красоту сада.

Вниз спускаются несколько уровней лужайки, которые, окружая виллы, создают ощущение уединенного спокойного места для отдыха. От лужайки можно по ступеням подняться к зеленой аллее, чтобы прогуляться под сенью деревьев среди цветов и кустарников.

Holland Park Villas

London, UK

Holland Park Villas

Located in a prime position overlooking Holland Park, Holland Park Villas is a new high-end, gated residential development, providing 68 elegant apartments and 4 penthouses that benefit from spectacular views over a secluded courtyard garden and woodland landscape by Gillespies.

View Project Details

The design for the landscapes at Holland Park Villas draws inspiration from the sites close proximity to Holland Park and provides a green, naturalistic setting. A woodland belt of retained and new verdant trees wraps around three sides of the development, enveloping the architecture and seamlessly integrating the development with the adjacent park, whilst achieving a degree of seclusion for its residents.

On arrival, a resplendent 30‑year‑old Acer Palmatum tree takes centre stage, creating a grand and dramatic entrance. High quality granite paving, pleached hornbeam trees, ornamental planting, clipped hedging and a water wall further add to this sense of grandeur and elegance.

At the centre of the development is a beautiful central courtyard. Designed to feel mature and natural, the garden is encircled by the apartments affording residents stunning views over the courtyard space. Surrounded on all sides by a moat, the central courtyard provides a secluded and tranquil space for the residents to walk, sit and relax. Off the central path, stepping stones meander through the naturalistic ornamental planting and reveal moments of delight — reflection pools concealed within the planting and clipped box balls that add a playful expression of artifice to the naturalistic planting.

A sequence of lawn terraces step down to embrace the residential villas, providing a secluded space for residents to sit and relax. Steps from the terraces lead up to a woodland walk that offers residents further tranquility and an opportunity to stroll through bluebells and ferns beneath a lush canopy of trees.

www.hollandparkvillas.com