Район Кидбрук, Лондон, Великобритания

London, UK

Район Кидбрук, Лондон, Великобритания

Генеральный план предусматривает реконструкцию пользующегося незаурядной славой жилого комплекса Феррье в районе Кидбрук, а также появление около 4000 новых жилых домов и 136 акров (ок. 55 гектар) общественного пространства и парковых зон.

Просмотреть подробности проекта

Построенный в 1972 году жилой комплекс Феррье представлял собой типичное для своего времени социальное жилье с однотипными многоэтажными башнями из бетонных конструкций, пришедших со временем в ветхое состояние. В 2001 Совет по Королевскому району Гринвича, в который входит район Кидбрук, принял решение о сносе комплекса и преобразовании участка в новую жилую среду с малоэтажной застройкой.

На существующей территории многочисленные парковые зоны были плохо связаны с жилыми корпусами и сетью общественного транспорта, что, несомненно, разрушало ощущение единения внутри района. В соответствии с предложениями бюро «Гиллеспис», представленными в рамках генерального плана, существующие многоэтажные комплексы были заменены на невысокие жилые дома. Они были спроектированы с учетом принципов «устойчивого развития» и размещены внутри паркового пространства.

Значительное повышение доступности парковых зон в будущем является основной задачей, заложенной в генеральном плане по реконструкции района. Таким образом, с помощью нового характера и образа ландшафта появится разнообразная и сбалансированная застройка с доступными и притягательными парками.

Awards

  • 2013 Sunday Times British Homes Awards: Commendation for Best Landscaped Development

Kidbrooke Estate Redevelopment

London, UK

Kidbrooke Estate Redevelopment

A masterplan for the redevelopment of the notorious Ferrier estate in Kidbrooke into a new residential community, providing around 4000 new homes and 136 acres of open space and green parklands.

View Project Details

Completed in 1972, The Ferrier Estate was a typical post‑modern social housing development, dominated by high rise concrete towers and in a state of disrepair. In 2001, The Royal Borough of Greenwich Council made the decision to demolish the estate and transform the site into a new community of human scale.

The existing area had a significant parkland framework, but much of this public space was not sufficiently connected to the surrounding communities or public transport network, and did not instil a sense of community cohesion. Under proposals presented within Gillespies’ masterplan, the original tower blocks were replaced with smaller, sustainable dwellings which were built within a parkland setting.

The masterplan placed improving access to green spaces at the heart of the plans for the future of this area — the character and vision for landscape and public realm helped to create a diverse, compelling and sustainable new development with well used and attractive parks.

Awards

  • 2013 Sunday Times British Homes Awards: Commendation for Best Landscaped Development